ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ

 

Отдел обеспечения сохранности документов является структурным подразделением бюджетного учреждения Орловской области  «Государственный архив Орловской области».

В состав отдела входят девять архивохранилищ, в том числе:

-        семь хранилищ документов на бумажной основе;

-        одно хранилище страхового фонда;

-        одно хранилище кинофотодокументов.

 
  ФУНКЦИИ ОТДЕЛА:

-        осуществляет хранение и рациональное размещение документов в архивохранилищах;

-      обеспечивает поддержание нормативных условий хранения документов (противопожарного режима, охранного режима, светового режима, температурно-влажностного режима, санитарно-гигиенического режима);

-       контролирует и осуществляет правильную эксплуатацию помещений и оборудования в архивохранилищах;

-        определяет очередность проведения проверки наличия и состояния документов;

-        организует работу по розыску необнаруженных документов;

-        организует работу по определению физического состояния документов;

-        ведет учет физического состояния дел;

-        организует и проводит комплекс работ с уникальными и особо ценными документами;

-     осуществляет подготовку и передачу  документов на бумажной основе на реставрацию, переплет, дезинфекцию, дезинсекцию;

-        проводит прием  дел после реставрации, переплета;

-        обеспечивает выполнение требований к выдаче документов из архивохранилищ;

-       контролирует сохранность выданных документов и своевременное их возвращение в архивохранилища;

-        организует и осуществляет учет документов в архивохранилищах;

-      организует   и осуществляет  прием документов на государственное хранение и их рациональное размещение в архивохранилищах;

-    организует и проводит работу  по снятию ограничительных грифов на использование архивных документов.

 
Joomla 1.5 Templates by JoomlaShine.com
Яндекс.Метрика

счетчик посещений